Джаз Бэнд

Джаз бенд sv band
Джазовый коллектив Джаз Бэнд «SV BAND» на сегодняшний день самый яркий инструментально джазовый коллектив, в котором играют только самые лучшие музыканты на джазовой сцене города Москвы. Коллектив Джаз Бенд сделает любое мероприятие насыщенным, красочным и незабываемым своим музыкальным сопровождением.

О Джаз Бэнд

  • У нас 20-летний опыт выступлений по всей стране и за рубежом.
  • Собственное музыкальное оборудование для мероприятия любого масштаба.
  • Наша музыка звучит на радио: Европа плюс, Дорожное радио, Радио дача, Юмор фм, Серебряный дождь и т.д.
  • Наше профессиональное выступление сделает ваш праздник незабываемым.
  • Наша музыка идеально подходит для корпоративного мероприятия, презентации, или свадьбы.
  • У нас огромный репертуар и стильные костюмы.
  • Можем изменить свой репертуар так, что он будет соответствовать вашим требованиям и стилю.
  • Наш универсальный диапазон классической и легкой джазовой классики придаст вашему мероприятию непринужденную атмосферу, которая действительно повысит статус вашего вечера.
  • Звоните, пишите. О цене договоримся.
  • Портфолио

Немного теории:

Джаз-бэнд (джазовый ансамбль или джазовое комбо) — музыкальный ансамбль, играющий джазовую музыку. Джаз-бэнды различаются по количеству участников и стилю джаза, который они исполняют, но обычно джаз-бэнд состоит из ритм-секции и духовой секции.

Размер джаз-бэнда тесно связан со стилем джаза, который они играют, а также с типом мест, в которых они играют. Небольшие джазовые группы, также известные как комбо, часто встречаются в ночных клубах и других небольших заведениях и состоят из трех-семи музыкантов; в то время как биг-бэнды встречаются в танцевальных залах и других больших залах.

Джаз-бэнды могут варьироваться по размеру от биг-бэнда до небольшого трио или квартета. Некоторые группы используют вокалистов, в то время как другие являются чисто инструментальными группами.

Джаз-бэнды и их состав менялись много раз на протяжении многих лет, так же, как сама музыка меняется с личной интерпретацией и импровизацией ее исполнителей.
Комбо — Обычно музыканты в составе группы исполняют свою музыку по памяти. Импровизационный характер этих выступлений делает каждое шоу уникальным.

Инструментовка:Ритм-секция состоит из ударных, контрабаса или бас-гитары, и обычно, по крайней мере, одного инструмента, способного играть аккорды, такого как пианино, гитара, орган Хаммонда или вибрафон; у большинства обычно есть более одного из них. Стандартная ритм-секция состоит из фортепиано, баса и ударных.
Секция духовых инструментов состоит из секции деревянных духовых инструментов и секции духовых инструментов, которые играют мелодию.

Банджо использовалось в джазе с самых ранних джазовых групп. Самое раннее использование банджо в джаз-бэнде было сделано Фрэнком Дусоном в 1917 году, однако Лоуренс Марреро утверждает, что банджо стало популярным в 1915 году.

Существует три распространенных типа банджо: плектровое банджо, теноровое банджо и банджо для виолончели. Со временем четырехструнное теноровое банджо стало самым распространенным банджо, используемым в джазе. Звуковая коробка банджо, похожая на барабан, делала его громче, чем акустические гитары, которые были распространены в ранних джазовых группах, и банджо были популярны для записи.

Бас — гитара: Начиная с начала 1950-х годов некоторые джазовые басисты начали использовать электрическую бас-гитару вместо контрабаса.

Ударные: Джазовая игра на барабанах — это искусство игры на перкуссии, обычно на ударной установке, в джазовых стилях, начиная от диксиленд-джаза в стиле 1910-х годов до фьюжн-джаз-рока 1970-х годов и латиноамериканского джаза 1980-х годов. Стилистически этот аспект исполнения был сформирован местом его основания, Новым Орлеаном, а также множеством других регионов мира, включая другие части Соединенных Штатов, Карибского бассейна и Африки.

Джаз требовал метода игры на перкуссии, отличного от традиционных европейских стилей, такого, который можно было бы легко адаптировать к различным ритмам нового жанра, способствуя созданию гибридной техники джазовой игры на барабанах.

Секция деревянных духовых инструментов: Кларнет — деревянный духовой инструмент с мундштуком из одного язычка. Кларнетист известен как кларнетист. Первоначально кларнет был центральным инструментом в джазе, начиная с новоорлеанских музыкантов в 1910-х годах. Он оставался характерным инструментом джаза на протяжении большей части эпохи биг-бэндов вплоть до 1940-х годов. Ларри Шилдс был кларнетистом оригинальной группы Dixieland Jazz Band, первой джазовой группы, записавшейся на коммерческой основе в 1917 году. Американские музыканты Тед Льюис и Джимми Нун были пионерами использования инструмента в джазовых оркестрах. Сопрано-кларнет B♭ был наиболее распространенным инструментом, но некоторые ранние джазовые музыканты, такие как Алсид Нуньес, предпочитали сопрано-кларнет C, а многие джазовые духовые оркестры Нового Орлеана использовали сопрано-кларнет. Свинг-кларнетисты, такие как Бенни Гудман, Арти Шоу и Вуди Герман, успешно руководили кларнетом. Биг-бэнды и небольшие группы, начиная с 1930-х годов.

С падением популярности биг-бэндов в конце 1940-х годов кларнет утратил свое видное место в джазе, а саксофон приобрел все большее значение во многих джазовых группах, вероятно, потому, что он использует менее сложную систему аппликатуры. Но кларнет не исчез полностью. В конце 50-х годов традиционный джаз пережил возрождение, ярким примером которого стал бристольский Paramount Jazz Band кларнетиста Акера Билка. Некоторые работы Bilk’s jazz band попали в поп-чарты.

Секция саксофона: В секции саксофонов все саксофоны будут играть похожую мелодическую линию, но баритон-саксофон удваивается, иногда присоединяясь к басовому тромбону и басу, чтобы играть басовую линию. Саксофонная секция биг-бэнда обычно состоит из двух альт-саксофонов, двух тенор-саксофонов и одного баритон-саксофона.